Предварительные итоги конкурса "I-Quest" для 8 класса

 29 ноября 2019 года сотоялся дистанционный конкурс по информатике "I-Quest" для обучающихся 8 классов. В конкурсе приняли участие 80 команд из 44 образовательных организаций. Благодарим команды за участие и наставников, за подготовку ребят. Предварительный протокол Итоговый протокол будет отправлен методистом по информатике Фасаловой Е.А. вместе с приказом по итогам конкурса. В конце января приглашаем к участию команды 5 классов.
06.12.2019 10:21
I-Quest 2019-2020

Уважаемые коллеги! Приглашаем  команды 8 классов к участию в городском дистанционном конкурсе "I - Quest" по информатике. Ссылка на задния квеста появится сегодня (29.11.19)  в новостной ленте в 15.00.   Благодарим всех за участие! Предварительные итоги будут опубликованы 9.12.2019
29.11.2019 14:00
Знакомство с ТюмГУ

     Дежурная по рубрике: Звольская К.В.     Сегодня утром в нашем актовом зале прошла встреча с представителями Тюменского государственного университета . Чем интересна Тюмень? Это молодой и перспективный город, который занимает первые строчки рейтинга по уровню комфорта городской среды, экологической обстановке и удовлетворенности жителей качеством жизни. ТюмГУ - первый университет Тюмени, отсчитывающий свою историю с 1930 года. Сегодня университет -  это 14 институтов, 175 направлений для подготовки , более 20 тысяч студентов очного отделения, 98 университетов-партнеров из 37 стран мира! Более подробно с презентацией вуза можно познакомиться по ссылкам: Презентация ТюмГУ (видео) Презентация ТюмГУ (pdf) Презентация Тюмени (видео)   Если заинтересовался, то загляни на специальный сайт для абитуриентов ТюмГУ . А еще напомним, что при поступлении учитываются индивидуальные достижения - значок ГТО и участие в проекте "RealTalk".  Проект "RealTalk" - это проект для школьников по професиональной ориентации. Зарегистрируйся , получи бонусную карту, активно участвуй в мероприятиях и обменивай бонусы на подарки от вуза или баллы для поступления в ТюмГУ. Приятный бонус - представители ТюмГУ привезли сувениры от университета, которые мы разыгрываем в нашей группе ВК
19.11.2019 08:50
Система Orphus
Визитная карточка 
Сведения о школе 
Образовательное пространство 
Реализуемые проекты 
Вакансии 
Обращения граждан 
Противодействие коррупции 
Благодарю Учителя 
Наши партнеры 
Полезные ссылки 
СМИ о нас 
Карта сайта 

Архив научной деятельности во 2 классе

На главную

 

«Непрерывное обогащение ума школьника разносторонним содержанием создает благоприятные условия для все более глубокого осмысления добываемых сведений, поскольку они включаются в широко разветвленную систему»


2 класс

Дневник интеллектуальной, научно-исследовательской, проектной  деятельности в 2011-2012 учебном году


1 класс

Архив интеллектуальной, научно-исследовательской, проектной  деятельности в 2010-2011 учебном году



Лауреат Премии Главы города Магнитогорска

Тен Марина

Поздравляем Марину и ее родителей, Елену Поликарповну и Евгения Михайловича с важным достижением! Новых побед, тебе, Марина в 3 классе!

Магнитогорский рабочий (26 мая, 2012, с. 4). Список одаренных детей – лауреатов стипендии главы города.Список педагогов – наставников одаренных детей.


Весенний этап конкурса "Познание и творчество"

Завершается учебный год. Впереди майские праздники, летние каникулы, а значит много свободного времени для отдыха и творческого развития. Участие школьников в конкурсах Общероссийской организации – эффективный способ подготовки детей не только к жизни в конкурентном мире, но и в мире, предоставляющем огромные возможности для саморазвития и самовыражения.

Наши олимпиады рассчитаны на то, чтобы каждый ребёнок смог выполнить большую часть заданий, которые с одной стороны, помогают усвоить пройденный в школе материал, а с другой – выводят на дополнительную литературу, знакомят с приёмами творческой работы, учат проводить мини-исследования, наблюдать, анализировать, делать самостоятельные выводы. Успешное участие в конкурсах не только интересно, но и положительно сказывается на результатах учебы, что радует и детей, и педагогов, и родителей.
Спектр конкурсов широк, уверены, что задания привлекут Ваше внимание и понравятся Вам! Мы будем рады видеть всех, кто является постоянным участникам проекта на протяжении многих лет, и говорим «Добро пожаловать» новым конкурсантам. Давайте вместе создавать наше будущее, строить сильную, интеллектуальную державу! Вперед, к познанию и творчеству!

С уважением, Л.Ю. Ляшко, председатель Общероссийской Малой академии наук «Интеллект будущего», Лауреат Премии правительства РФ в области образования

Сайт в Интернете: http://www.olimpiada.future4you.ru

e-mail: info@future.org.ru
  Условия


19 мая

открытый конкурс проектов и учебно-исследовательских работ
«ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»
 

Организаторами конкурса являются:
• Управление образования администрации города Магнитогорска;
• Международная академия дополнительного образования;
• ФГБОУ ВПО «Магнитогорский государственный университет;
• МОУДОД «Центр детского творчества Орджоникидзевского района»

ПОЗДРАВЛЯЕМ НАШИХ РЕБЯТ С УСПЕШНЫМ ВЫСТУПЛЕНИЕМ!

 

ЛУЧШЕЙ РАБОТОЙ НА КОНФЕРЕНЦИИ БЫЛА ПРИЗНАНА РАБОТА ТЕН МАРИНЫ


18 мая

На базе Станции юных натуралистов «Дворца творчества детей и молодежи» прошел городской конкурс "Тропинка". В конкурсе приняли участие команды 2-4 классов школ города Магнитогорска.

Поздравляем наших ребят с победой!

Команды в течение года готовила Наумова Н. А., педагог дополнительного образования

Городской конкурс состоял из 6 этапов.
1 этап - «К тайнам природы».
Конкурсанты должны иметь представление о природных сообществах (лес, степь, водоём, луг). Знать типичных обитателей этих сообществ, определить 5 видов растений, животных. Уметь находить их место в экологической пирамиде.
2 этап - «Живые барометры».
Конкурсанты должны иметь представление о фенологических наблюдениях, знать наиболее распространенные приметы, связанные с изменением жизнедеятельности растений и животных, уметь объяснять данные приметы с научной точки зрения.
3 этап - «Грибное местечко»
Участники конкурса должны уметь определять наиболее известные виды грибов по таблицам, коллекциям и муляжам, отличать съедобные грибы от несъедобных и ядовитых, знать условия произрастания грибов, способы их размножения, роль грибов в круговороте веществ в природе, приносимые ими вред и пользу, правила сбора грибов.
4 этап - «Заповедная полянка».
Конкурсанты должны знать виды охраняемых территорий Челябинской области (заповедники, заказники, памятники природы, национальные парки), их назначение и режим природопользования. Продемонстрировать знание растений и животных Челябинской области, занесенных в Красную книгу, уметь определить основные причины снижения численности данных видов, меры охраны и мероприятия по защите этих видов.
5 этап - «Войди в природу другом».
Участники конкурса должны решить экологические ситуативные задачи, уметь объяснять необходимость их выполнения для экологически грамотного взаимодействия человека с природой.
6 этап - «Лесные Робинзоны».
Конкурсанты должны уметь: уложить рюкзак, определить азимут и стороны горизонта с помощью компаса, природным объектам, обустроить бивуак. Знать ядовитые и съедобные растения.


Поздравляем Тен Марину с победой на Всероссийском конкурсе!!!

МОЛОДЕЦ!!!


21 апреля

в предверии Международного дня Земли во Дворце творчества детей и молодёжи прошла четвертая городская конференция младших школьников «Первые шаги в экологии»

На суд жюри были представлены исследовательские работы в четырех номинациях: «Ботаника», «Зоология», «Окружающий мир» и «Твои первые открытия». Прежде, чем попасть на городскую конференцию, работы прошли отборочные туры внутри образовательных учреждений.
Учащиеся нашего класса представили на конференции результаты исследований и наблюдений, которые они проводили в течение всего учебного года.

Поздравляем абсолютных победителей конференции, занявшие первые места: Алексееву Василису «Особенности поведения рыб в домашнем аквариуме» и Захарова Евгения «Управление своим временем»

Статья "Магнитогорский рабочий" № 61 от 28.04.2012г.

Работы победителей будут направлены для участия в отборочных турах областной конференции «Твои первые открытия» им. А.Н. Белкина и Всероссийской – «Первые шаги в науке» (г. Москва)


14 апреля

прошла IY  школьная научно-практическая конференция "Эстафета открытий"

Итоги конференции

1 место на школьной конференции заняли:

Климова Варвара,  Захаров Евгений, Ушакова дарья, Алексеева василиса

2 место на школьной конференции заняла Кудинова Алена

3 место на школьной конференции заняли:

Тен Марина, Мусина Диана, Дегтерева екатерина, Ефимов Сергей, Половинко Лиза

Награждены в номинациях: Витушкина Александра, Бурделев Степан, Бодрова Софья.


9 апреля

II научно-практическая конференция учащихся 2 «а» класса «ЭСТАФЕТА ОТКРЫТИЙ»

Конференция проводится в классе в рамках работы Детской общественной организации МАЛАЯ АКАДЕМИЯ НАУК отделение Всероссийской детской общественной организации «Общественная малая академия наук «Интеллект будущего» Проект "Исследователь"

Итоги
Ребята НАГРАЖДЕНЫ:

  • Кочубеев Тимофей в номинации «Мой первый опыт»
  • Бодрова Софья в номинации «Оригинальная работа»
  • Ефимов Сергей в номинации «Практическая направленность работы»
  • Мусина Диана в номинации «Юный зоолог-исследователь»
  • Тен Марина в номинации «Сохранение традиций семьи»
  • Витушкина Александра в номинации «Самостоятельное выполнение работы»
  • Бурделев Степан в номинации «Смелый докладчик»
  • Дегтерева Екатерина в номинации «Юный аквариумист»
  • Алексеева Василиса в номинации «Юный аквариумист»
  • Половинко Елизавета в номинации «Практическая направленность работы»
  • Ушакова Дарья в номинации «Практическая направленность работы»
  • Захаров Евгений в номинации «Оригинальная работа»
  • Климова Варвара в номинации «Оригинальная работа»
  • Кудинова Алена в номинации «Оригинальная работа»

7 апреля

Тен Марина приняла на участие в XXI городских краеведческих чтениях «Исток», посвященных 80-летию ОАО «ММК» и 90-летию Всесоюзной пионерской организации с докладом "Корейцы в истории России и истории моей семьи". Поздравляем Марину с великолепным выступлением!.


15 марта

Игра-конкурс "Кенгуру"

Игра  имеет целью популяризацию математики путем развития и поддержки интереса школьников к её изучению.

Конкурс родился в Австралии в 80-е годы, с 1991 года начал проводиться во Франции, с 1993 года стал международным и внесен в книгу рекордов Гиннеса как самый массовый интеллектуальный конкурс в мире (4 504 202 участников в 37 странах мира в 2007 году). В Республике Беларусь конкурс "Кенгуру" организован и проводится Академией последипломного образования и Белорусской ассоциацией "Конкурс" под эгидой Министерства образования Республики Беларусь.

В отличие от олимпиад участниками конкурса "Кенгуру" могут быть все желающие учащиеся 3-11 классов. Конкурс не предполагает предварительного отбора и последующего отсева участников.

Конкурс проводится в школах, лицеях, гимназиях, где обучаются участники, в один и тот же день, в одно и то же время. Работа непосредственно над заданием продолжается ровно 1 час 15 минут. Во время выполнения задания участникам запрещается пользоваться калькуляторами, справочной литературой, учебниками, конспектами и т.д. Каждый участник выполняет задание самостоятельно.

Участникам конкурса предлагается задание из 30 или 24 вопросов и задач, разбитых на три группы сложности по 10 вопросов для 5-11 классов и по 8 вопросов для 3-4 классов в каждой группе. Каждый вопрос содержит 5 вариантов ответа, среди которых только один правильный.

Каждый участник получает перед началом игры 30 баллов. За каждый правильный ответ в зависимости от группы сложности вопроса участнику начисляются 3, 4 или 5 баллов. За каждый неправильный ответ вычитаются соответственно 3/4, 1 или 5/4 балла. За отсутствие ответа баллы не начисляются и не вычитаются. Победители конкурса определяются по наибольшему числу набранных баллов.

В конкурсе нет проигравших. Независимо от результата каждый участник получает приз "для всех". Предусматривается дополнительное премирование участников, показавших лучшие результаты в своих районах (городах), областях, республике.

Итоговые протоколы и призы вручаются участникам конкурса через районные (городские) и школьные оргкомитеты к концу учебного года.

Результаты по классу


27 февраля

Тен Марина приняла участие в районном смотре-конкурсе "Музыкальная капель" в рамках городского фестиваля "Души исполненный полет". Поздравляем тебя, Марина,  с победой!!!!


РЕЗУЛЬТАТЫ
конкурса художественного чтения
«Заговори, чтоб я тебя увидел»

Поздравляем Тен Марину и Стельмахович Анну Юрьевну с 3 местом!


с 19 января по 1 марта  пройдет виртуальный конкурс

Наша ученица Климова Варвара примет участие в городской выставке детского творчества.
Выставка проводится  в выставочном зале МОУДОД «Центр детского технического творчества» города Магнитогорска по адресу ул. Галиуллина 19/1, тел. 30-97-53.

РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:
- Народная шитая кукла;
- Современная шитая кукла;
- Кружевоплетение, вязание;
- Панно из ткани;
- Вышивка;
- Мягкая игрушка (объемная, плоскостная) – только для первой возрастной группы;
- Одежда на фабричную куклу (шитая, вязаная) – только для первой возрастной группы.



(конкурсная работа Варвары - игрушка Дуняша)

Желаем удачи Климовой Варваре в выставке "Мир сказкок и грез"


20 января

В классе  проведен Российский заочный конкурс "Калейдоскоп тайн".

Этот проект предусматривает выполнение тестовых интеллектуально-творческих заданий по различным направлениям: математика, лингвистика (русский, английский языки), информационные технологии, история, окружающий мир.

В нём могут принять участие школьники любых образовательных учреждений, учащиеся с 1-го по 11-й класс.

Самое главное – выполнение заданий конкурса требует мобилизации интеллекта – что очень важно для развития интеллектуально-творческих способностей!

Девиз конкурса - "Каждый может стать успешным!"

Поздравляем Бодрову Софью (95 б.) и Алексееву Василису  (75 б.) с дипломами лауреатов этого конкурса


Лауреаты Всероссийского конкурса «Первые шаги в науке»

По результатам Магнитогорской городской конференции младших школьников «Первые шаги в экологии» работы победителей были направлены в Москву и стали лауреатами заочного тура Всероссийского детского конкурса научно-исследовательских и творческих работ «Первые шаги в науке» по эколого-биологическому направлению.

Ребята нашего класса: Киселев Степан, Ганцен Валера, Ефимов Сергей и Тен Марина получили приглашение принять участие в очном туре конкурса 21 – 23 декабря 2011 г. в Москве.

Подробнее:

http://ecomagnitka.org/


Математическая регата

Первый опыт решения логических задач в команде.

Поздравляем команды:

  • Худяков Митя, Дегтеревой Катя, Кудинова Алена, Макарова Софья
  • Окулова ольга, Ушакова дарья, Бурделев степан, Наумов Глеб.
Молодцы!!!

Формируются заявки на участие младших школьников в конкурсе "Золотое руно"

  • Тема конкурса «Золотое Руно» – «Великобритания: "Land of Hope and Glory"».
  • Время проведения-17-20 февраля. 

Состоится десятый игровой конкурс по истории мировой художественной культуры «Золотое Руно». Организаторами конкурса являются НОУ «Институт продуктивного обучения» и ООО «Центр продуктивного обучения». Конкурс входит в программу ИПО «Продуктивное обучение – образование для всех», одобренную Российской Академией образования. Тема десятого конкурса – «Великобритания: "Land of Hope and Glory"».

Участникам будет предложено ответить на 60 вопросов (50 вопросов для 3 - 4 классов) различной степени сложности. Конкурсные задания выдаются на дом 17 февраля и собираются в школе 20 февраля 2012 года. Задания составлены для 4-х возрастных групп: 3 - 4, 5 - 6, 7 - 8 и 9 - 11 классы (участие 2-х классов допускается по желанию).

Центральный оргкомитет Конкурса: Общество с ограниченной ответственностью «Центр продуктивного обучения» 198099, Санкт-Петербург, ул. Промышленная, д.42, каб. 14, тел./факс +7 812 7861888; E-mail: mikhail_larionov@rambler.ru, runodog@mail.ru; http://www.runodog.ru
 

Поздравляем Дегтереву Екатерину с победой в этом конкурсе (1 место по школе)


26 января в рамках недели по информатике пройдет конкурс "Инфознайка"

Прошли регистрацию-весь класс

 

Лучшие в классе: Алексеева Василиса и Пятин Иван.

Поздравляем ребят!


с 3 по 5 января состоялся 

Российский турнир по социальному проектированию «Интеллектуальная инициатива»


Турнир  проходил на базе муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр детского творчества Орджоникидзевского района» в городе Магнитогорске (Челябинская область)  при организационной поддержке Магнитогорского отделения Общероссийской Малой Академии Наук «Интеллект будущего».

Статья в газете "Магнитогорский рабочий" http://www.mr-info.ru/3263-my-komanda.html

В нем приняли участие: Тен Марина, Витушкина Саша, Бодрова Софья, Климова Варвара, Захаров Евгений.

По результатам турнира ребята получили свидетельства участия, узнали как создать проект и его защитить перед публикой.

Захаров Евгений занял III место с проектом "Как рыба в воде". Тен Марина, Витушкина Саша, Бодрова Софья, Климова Варвара стали лауреатами. Поздравляем ВСЕХ ребят.

 


 

Продолжаются консультации ученых МАН по адресу: Ворошилова, 3

Мы готовимся ко II научно-практической конференции в классе. В этом году только победители и призеры классной конференции "Эстафета открытий " примут участие в защите своих проектов на школьной и городских конференциях.

Успехов, удачи!!!


В школе организован Лего-кружок.

В нем занимаются учащиеся нашего класса: Бодрова Софья, Захаров Евгений, Кочубеев Тимофей и Пятин иван. По результатам обучения они будут зачислены в сборную лего - команду школы.

Школьная Лего-лаборатория

В лего-конструкторах программирование идет так называемыми «иконками» или действиями. Даже первоклассник может справиться с такой задачей, поэтому у детей, занимающихся лего-конструированием, есть мотивация для изучения программирования.

На таких занятиях формируется пространственное мышление. У совсем маленьких детей конструирование развивает мелкую моторику рук. Кроме того, у ребенка, который занимается лего-конструированием, формируются инженерно-конструкторские навыки. Часто это обуславливает и выбор будущей профессии. На определенном этапе ребенок понимает, что ему больше нравится – программировать или конструировать – и он начинает заниматься этим более углубленно. 



В классе организованы занятия по развитию логического мышления. Занятия ведет преподаватель ШОР (школы олимпийского резерва) Христева Алена Валерьевна.

Что же такое логическое мышление? Для ответа на этот вопрос нужно сначала ответить на вопрос — Что такое логика? Логика, если дословно переводить с древнегреческого, обозначает речь, рассуждение. Если слово логика использовать как термин, то это наука о рассуждении, искусство рассуждения.Логическое мышление — это вид мыслительного процесса, при котором человек использует логические конструкции и готовые понятия.

Нужно ли нам в повседневной жизни логическое мышление? Конечно! Например, герой романа Артура Конана Дойля — Шерлок Холмс, использовал дедуктивный метод, а ведь дедуктивный метод основан на логическом мышлении и логических выводах!Секрет многих удачливых людей ни в образовании, ни в обширных связях. К высокому успеху их привело умение мыслить логически, анализировать свои действия.Важно отметить, что логическое мышление и воображение лежат в основе практически всех изобретений, которое создало человечество. А сколько еще будет новых открытий, новых изобретений, новых подходов и методов — за все это можно поблагодарить логическое мышление. Можно даже сказать, что логическое мышление — это основа гениальности.

Например, однажды у Эйнштейна спросили: «Чем гениальный человек отличается от обычного?». И Эйнштейн ответил: «Если обычный человек будет искать иголку в стогу сена, то он, найдя ее, прекратит все поиски, а гениальный человек будет продолжать искать и вторую иголку, и третью, и даже четвертую и пятую». Логично говорил Эйнштейн? - конечно логично. И мыслил также — логично.

Почему большинство людей мыслят стандартно и шаблонно? А ответ на этот вопрос очень прост. Все это происходит из-за того, что сначала детей в школе, потом подростков и уже взрослых в институтах учат стандартно, шаблонно и стереотипно! Правда к сожалению, школа отучает ребенка фантазировать, абстрагировать и не плохо развивает воображение. А как это иногда требуется при решении каких-либо задач! И сколько изобретений могло быть создана, сколько открытий было бы сделано, сколько гениев было бы, если бы школа и учителя больше уделяли вниманию логическому мышлению и фантазии. Поэтому лишь у немногих взрослых хорошо развито логическое мышление.

Если логическое мышление, да еще и воображение хорошо развиты у человека, то он способен творчески мыслить и творчески подходить к поставленным задачам. Развитию логического мышления необходимо учиться. Нужно уметь пользоваться логическим мышлением и воображением. Нужно также развивать и всячески способствовать развитию логического мышления. Ведь это пригодится в жизни!

Для эффективного развития логического мышления можно и нужно решать различные ситуационные задачи и загадки. Как стандартные логические задачи головоломки, так и нестандартные. Это одновременно развивает логику, интеллект, воображение, фантазию.

Многие игры, задачи и головоломки развивают логическое мышление. К ним можно отнести квесты. Квесты помимо логического мышления развивают еще и находчивость. Стратегии развивают логику, и в меньшей мере находчивость. Различные головоломки очень хорошо развивают логическое мышление.

 


 

© uim5.ru | 2011 - 2017