ЭКО-суббота

Дежурная по рубрике: Волкова Елизавета, 5 "В" класс     В субботу 16 сентября 5 "А" и 5 "В" вместе со своими классными руководителями побывали в Экологическом парке. Нас ждал массовый городской забег «Золотая осень» в рамках всероссийской акции «Кросс Наций». Это было очень интересно и весело! Я не могла дождаться старта, когда прозвучит выстрел и мы побежим. Забег был не сложным, ведь расстояние было небольшое. Поэтому мы не устали и с радостью отправились на пикник с нашими родителями. После того, как мы отдохнули и перекусили, наши учителя предложили нам сыграть в футбол в формате "папы против детей". Спасибо им за идею, было весело!   Милена Колмакова (5 В):  "На мой взгляд суббота удалась - было очень весело! Мы с одноклассниками провели много времени вне школы. Играли в футбол, общались и вкусно покушали (наши родители устроили нам пикник)".   Александра Скиба (5 В):  " Мне понравилось, как были организованы спортивные соревнования "Золотая осень". Я участвовала не ради победы, поэтому я и бежала, и шла пешком. Одним словом, отличный день на свежем воздухе!".          
19.09.2017 09:38
Вакантные места в школе дошкольника (5 лет)

Уважаемые папы и мамы! В школе дошкольника (первый год обучения- пятилетки), по многочисленными звонкам и просьбам, открываются дополнительные места. 30 сентября, в субботу, в 10.00 в кабинете 14 состоится запись желающих. Там же, сразу, заключим договор. Необходимо с собой иметь паспорт и бахилы. Внимание! В школу дошкольника 2 года обучения свободных мест по прежнему нет. 
13.09.2017 23:58
Школа дошкольника в социальной сети

Уважаемые папы и мамы. ВКонтакте создана группа Школы дошкольника "Первые шаги". Адрес: https://m.vk.com/club152813986 Подписывайтесь, будьте в курсе всех событий.
05.09.2017 21:06
Система Orphus
Визитная карточка 
Сведения о школе 
Образовательное пространство 
Реализуемые проекты 
Обращения граждан 
Благодарю Учителя 
Наши партнеры 
Полезные ссылки 
СМИ о нас 
Карта сайта 

Школа дошкольника "Первые шаги"

«Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей.
Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то,
что делал вчера.
Пусть новое появляется в его жизни постепенно
и не ошеломляет лавиной впечатлений»
(В.А. Сухомлинский)

Страница группы в социальной сети ВКонтакте:

https://vk.com/club152813986

Электронная почта школы дошкольника:

shc5d_magnit@mail.ru


Организация обучения  в школе дошкольника (1 год обучения-5 летки)

График посещения на год

ВАКАНТНЫЕ МЕСТА


Организация обучения  в школе дошкольника (2 год обучения-6 летки)

График посещения на год

ВАКАНТНЫЕ МЕСТА


Документы для записи в школу дошкольника


Для родителей:

Фотографии находятся в галереи

Организация предшкольного образования рассматривается как одно из приоритетных направлений развития школы, выполняет функцию обеспечения преемственности дошкольного и начального образования, является в структуре общего образования предшкольной ступенью, в рамках которой обучение осуществляется с пяти лет.

Цель школа дошкольника «Первые шаги» - создать условия для обеспечения равных стартовых возможностей детям при поступлении в школу, развития тех интеллектуальных качеств, творческих способностей и свойств личности, которые обеспечивают успешность адаптации первоклассника, достижения в учебе и положительное отношение к школе.
Предшкольное образование реализуется по модели обучения и развития детей с 5-7 лет в условиях неполного дня пребывания детей в школе при следующем режиме:

  6-ой год жизни 7-ой год жизни
Режим два раза в неделю два раза в неделю
Продолжительность занятий  25 минут  25 минут

Учебный план предшкольного образования 6 лет (УППО) представлен разделами, отражающими основные линии развития ребенка-дошкольника в результате его обучения: «Развитие математических способностей», «Подготовка руки к письму», «Развитие речи», «Развитие познавательных процессов».

Для проведения занятий ииспользуются адаптивные авторские программы учителей начальных классов, согласованные с Городским методическим центром города.

Раздел «Развитие математических способностей» направлен не столько на усвоение определенных знаний, сколько на достижение максимального результата в общем развитии детей, когда под общим развитием понимается развитие всех сторон психики ребенка (ума, воли, чувства). Особое внимание уделяется осознанию деть¬ми некоторых доступных связей (причинных, временных, после¬довательных) между предметами и объектами окружающего мира, а также развитию моделирующей деятельности как основы для формирования наглядно-образного, а затем и логического мышления. Данный раздел позволяет обеспечить необходимую подготовку ребенка к изучению математики в начальной школе.
Дошкольный курс «Подготовка руки к письму» призван обеспечить качественную подготовку детей к обучению в начальной школе. При работе по данному курсу у детей в одинаковой мере развивается как логическое мышление, так и эмоциональное, что в свою очередь, способствует развитию как левого полушария головного мозга (отвечающего за логическое мышление), так и правого (отвечающего за образное мышление).
Раздел «Развитие речи» обеспечивает обогащение активного словаря ребенка, связной речи, формирование умений составлять описательный рассказ, рассказ-рассуждение. Особое внимание уделено специальной подготовке к обучению чтению и подготовке руки ребенка к письму. Большое внимание уделяется развитию фантазии, воображения, словесного творчества ребенка. На занятиях широко применяется наблюдения над языковыми факторами с последующими обобщениями и выводами.
Раздел «Развитие познавательных процессов дошкольников» включают занятия психологического развития. Целью курса «Развитие познавательных процессов дошкольников» является формирование психических качеств, обеспечивающих успешную познавательную адаптацию ребенка к школе. Курс состоит из разделов: «Ощущение», «Мышление», «Внимание», «Память», «Воображение», «Развитие моторики рук и зрительно-двигательной координации».
Для групповых занятий составлено расписание. Занятия ведут учителя, которые будут работать в первых классах и психолог. Диагностируя стартовые возможности детей, они консультируют родителей, дают рекомендации и советы, на что им следует обратить внимание в развитии ребенка. Проводится родительский всеобуч. 
Отслеживание результатов осуществляется через проверку журналов групповых занятий, мониторинга результативности работы педагогов и обучающихся.

 

:Контакты 2011: