Музейный урок

    Дежурная по рубрике: Иванова Е.А.       В 4 «в» классе учатся любознательные ребята. Поэтому, когда Ольга Анатольевна Инчина предложила нам посетить Музей истории треста Магнитостроя, мы сразу согласились!       Во время экскурсии ребята узнали много о первостроителях Магнитки. Наблюдая за своими учениками, я видела восхищение героизмом и мужеством первостроителей в детских глазах. Я рада, что посещение музея вызвало в них столько интереса. Ребята решили написать рассказы о строительстве города и с самыми интересными произведениями прийти к ученикам второго класса, чтобы познакомить их с историей родного города. Мы обязательно расскажем вам, что из этого получилось!  
17.09.2018 06:35
Трое из Магнитогорска

    Дежурный по рубрике: Дронов В.Л.     Наши ребята часто участвуют в международных олимпиадах. Одной из них является объединенная международная математическая олимпиада "Формула единства" / "Третье тысячелетие". Я рад поздравить троих наших учеников - Юсуфьянова Романа (10 кл), Каширина Артема (11 кл), Трошкина Кирилла (8 кл) с победой! Ребята стали дипломантами, заняв II место . Хочу отметить, что парни стали единственными победителями из Магнитогорска. Олимпиада очень трудная, состоящая из нескольних этапов. Кстати, призеры получают льготную путевку в летний образовательный лагерь, также они зачисляются без вступительных испытаний в дистанционный математический кружок "Формула Единства". Кусова С.И.: "Хочется добавить, что участвовать в олимпиадах нужно. Ищите, где можете себя проявить. Ребята, которые показывают высокие результаты, попадают в базы данных престижных вузов нашей страны. Их отслеживают и приглашают поступать на льготных условиях!" Олимпиада проводится в два этапа, первый из которых (отборочный) проходит осенью, а второй (заключительный)  - в феврале.  Отборочный этап проводится в заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий.  Заключительный этап проводится в очной форме на региональных площадках. При подготовки обязательно познакомься с материалами прошлых лет: №1 , №2 , №3 .  
07.09.2018 20:17
Первый класс

    Дежурная по рубрике: Звольская К.В.     В новом учебном году порог нашей школы перешагнули 87 первоклассников . Для этих ребят знакомство со школой началось задолго до 1 сентября. Большая часть из них - выпускники  школы дошкольника , так что к урокам им не привыкать! Наши первоклашки оказались очень активными. В августе ребята приняли участие в социальном проекте "Дети - наше будущее". Мы устроили веселую фотосессию и помечтали, кем будем, когда вырастем!    А еще наши первоклассники стали активными участниками школьной линейки. Ребята разучили стихи и танец. Одним словом, ПЕРВОКЛАССНЫЕ первоклассники у нас в этом году!   
04.09.2018 20:18
Система Orphus
Визитная карточка 
Сведения о школе 
Образовательное пространство 
Реализуемые проекты 
Обращения граждан 
Противодействие коррупции 
Благодарю Учителя 
Наши партнеры 
Полезные ссылки 
СМИ о нас 
Карта сайта 

Начальная школа

ШКОЛА ДОШКОЛЬНИКА "ПЕРВЫЕ ШАГИ"


 Концепция работы начальной школы 

Инновационная работа педагогического коллектива начальной школы посвящена внедрению технологий развивающего обучения на этапе предшкольной подготовки и начальной ступени образования.
Формирование и развитие общих способов учебных действий учащихся начальных классов средствами технологий развивающего обучения (РО) системы Л. В. Занкова и Д.Б. Эльконина - В. В. Давыдова являются начальным этапом формирования образовательной компетентности учащихся:
• учебно-познавательных компетенций;
• коммуникативных;
• личностно- ориентированных.
Обучение осуществляется по программе 1—4, система развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В. В. Давыдова – 1-3 классы, Л.В. Занкова – 4 классы.
Выстроена модель развивающей образовательной среды, необходимой для эффективного поступательного развития школьника на каждом возрастном этапе во всех доступных ему видах учебной и внеучебной деятельности.
- в период дошкольного возраста – через работу адаптационных курсов к школе «Первые шаги» - развития тех интеллектуальных качеств, творческих способностей и свойств личности, которые обеспечивают успешность адаптации первоклассника, достижения в учебе по системе Л. В. Занкова Д.Б. Эльконина - В. В. Давыдова и положительное отношение к школе.
- в период школьного возраста – через использование развивающих методов обучения, через интеграцию основного и дополнительного образования.
Создан развивающий блок дополнительного образования. Интеграция дополнительного и начального образования через организацию группы продленного дня в каждом классе. Организация работы в режиме школы полного дня. Налажены контакты с МаГУ, УДОД, осуществляется тесное сотрудничество со СЮН.
Активизируется и стимулируется участие детей в конкурсах (всероссийских) по естественно – математическому циклу. Активно внедряются формы интеллектуально-познавательной деятельности учащихся. Проведены всероссийские конкурсы «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Познание и творчество», «Эйдос», школьный - «Самый умный ученик», предметные олимпиады.
Ежемесячно в рамках олимпиад и конкурсов проводятся предметные недели. Циклограмма проведения предметных недель в начальной школе включает в себя следующие предметы:–.
• Октябрь -эколого-биологическая – окружающий мир
• Ноябрь -русский язык «Русский медвежонок»
• Декабрь – Марафон знаний – Русский язык, математика, окружающий мир, литерное чтение
• Январь - иностранный язык
• Февраль - информатика «Инфознайка»
• Март - математика «Кенгуру»
• Апрель – литературное чтение, предметы естественно- научного цикла.-Я исследователь. Взгляни на сказку глазами учёного.


 Основная образовательная программа начального общего образования

 

© uim5.ru | 2011 - 2017