Математическая регата

Дежурный по рубрике: Дронов В.Л.   Вчера в нашей школе прошла XXVI городская математическая регата. С каждым годом эта игра становится все популярнее среди магнитогорских школьников. В этот раз участие приняли 27 команд из 25 образовательных учреждений. По итогам наша команда 9-х классов в составе Кузина Степана (9 А), Юсуфьянова Романа (9 А), Мигель Александра (9 В) и Досаева Владислава (9 В) стала абсолютным победителем, набрав 58 баллов! Поздравляем ребят! Но победителям не стоит расслабляться, ведь сборная команда 7-8 классов, которая выступала вне конкурса уступила им всего лишь на 4 балла! Поздравляем Трошкина Кирилла (7 В), Сабирова Романа (8 Б), Ганцена Валерия (8 А), Прохорова Бориса (8 В). Также победителями стали команды МОУ "СОШ №56" (32 балла) и Академического лицея (24 балла). Победители и призеры получили грамоты и громкие аплодисменты! С протоколом регаты можно ознакомиться по ссылке:  files/Protokol_28_regaty.pdf Мы благодарны Шарабурко Александру (11 А), Степикину Александру (11 А), Семеновой Наталье (11 А) и Галкову Максиму (10 А) за помощь в проверке, а Мурыгину Константину (8 Б), Крылову Ивану (8 А), Свиридовой Милене (8 Б) и Побережной Дарье (8 Б) за помощь в проведении регаты.    
15.10.2017 13:23
История одной скамьи

Дежурная по рубрике: Колмакова Милена, 5 "В"   А знаем ли мы историю родного города? Уже сегодня мы, ученики 5 "А" и 5 "В" класса, можем утвердительно ответить на этот вопрос. Вчера мы побыли на экскурсии в музее имени И.Х. Ромазана. Мы много узнали о его жизни, деятельность и роли, которую он сыграл в истории Магнитогорска. Нам очень понравилась подача материала, экскурсовод показывала нам фотографии, личные вещи Ивана Харитоновича. "В экспозиции есть раздел, посвящённый проживанию родительской семьи Ромазана в бараке. Воспроизведена комната со скромной мебелью и утварью. Через "стенку" - директорский кабинет: в записной книжке на столе - записки по "социалке". В витринах - документы, среди которых заявление в Минчермет о переводе из Нижнетагильского металлургического комбината в Магнитку, два года пролежавшее в министерских кабинетах без движения. Отдельный раздел посвящён хоккею. На стендах - давние и современные фото. Представлен макет индивидуального дома, строительство которых для семей металлургов Иван Ромазан задумал ещё четверть века назад... " (источник "Магнитогорский Металл" от 22.09.2015) После музея мы отправились знакомиться с проектом "Счастливая аллея". Аллея расположена в сквере  им. Ромазана. Нам очень понравились скамейки, которые расположены в сквере. Мы посидели на скамье "Счастья", на скамье "Примирения" и скамье "Здоровья", которая оказалась без сиденья, но в этом то и хитрость. Мы попробовали на ней посидеть, но получилось не у всех! Нам рассказали, что дизайн каждой скамьи разработали студенты МГТУ. Закончилась наша экскурсия у памятника Ивану Харитоновичу и мальчику, идущих рука об руку, который символизирует передачу знаний и традиций от поколения к поколению! Мы благодарны директору музея имени И.Х. Ромазана за интересную экскурсию!      
13.10.2017 11:04
Мир кукол

Дежурная по рубрике: Терентьева К.В.   Вчера 3-4 классы оказались в волшебном мире - ребята посетили городской театр куклы и актера "Буратино". Спектакль оказался очень интересным. Малышам рассказали историю о пионере Пете, который спас лесных жителей от Волка. Атмосфера царила сказочная, на наших глазах оживали куклы, вырастали деревья! Мельниченко Арина (4 В): "Мне понравился спектакль! Было удивительно, что актеры - это куклы!  Петя и дедушка были очень похожи на настоящих людей!" Полина Шмакова (4 В): "Сегодня был хороший день! Мы ходили в театр. Спектакль мне понравился, он был интересным, немного смешным, а главное, нескучным!"  
12.10.2017 20:19
Система Orphus
Визитная карточка 
Сведения о школе 
Образовательное пространство 
Реализуемые проекты 
Обращения граждан 
Благодарю Учителя 
Наши партнеры 
Полезные ссылки 
СМИ о нас 
Карта сайта 

Начальная школа

ШКОЛА ДОШКОЛЬНИКА "ПЕРВЫЕ ШАГИ"


 Концепция работы начальной школы 

Инновационная работа педагогического коллектива начальной школы посвящена внедрению технологий развивающего обучения на этапе предшкольной подготовки и начальной ступени образования.
Формирование и развитие общих способов учебных действий учащихся начальных классов средствами технологий развивающего обучения (РО) системы Л. В. Занкова и Д.Б. Эльконина - В. В. Давыдова являются начальным этапом формирования образовательной компетентности учащихся:
• учебно-познавательных компетенций;
• коммуникативных;
• личностно- ориентированных.
Обучение осуществляется по программе 1—4, система развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В. В. Давыдова – 1-3 классы, Л.В. Занкова – 4 классы.
Выстроена модель развивающей образовательной среды, необходимой для эффективного поступательного развития школьника на каждом возрастном этапе во всех доступных ему видах учебной и внеучебной деятельности.
- в период дошкольного возраста – через работу адаптационных курсов к школе «Первые шаги» - развития тех интеллектуальных качеств, творческих способностей и свойств личности, которые обеспечивают успешность адаптации первоклассника, достижения в учебе по системе Л. В. Занкова Д.Б. Эльконина - В. В. Давыдова и положительное отношение к школе.
- в период школьного возраста – через использование развивающих методов обучения, через интеграцию основного и дополнительного образования.
Создан развивающий блок дополнительного образования. Интеграция дополнительного и начального образования через организацию группы продленного дня в каждом классе. Организация работы в режиме школы полного дня. Налажены контакты с МаГУ, УДОД, осуществляется тесное сотрудничество со СЮН.
Активизируется и стимулируется участие детей в конкурсах (всероссийских) по естественно – математическому циклу. Активно внедряются формы интеллектуально-познавательной деятельности учащихся. Проведены всероссийские конкурсы «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Познание и творчество», «Эйдос», школьный - «Самый умный ученик», предметные олимпиады.
Ежемесячно в рамках олимпиад и конкурсов проводятся предметные недели. Циклограмма проведения предметных недель в начальной школе включает в себя следующие предметы:–.
• Октябрь -эколого-биологическая – окружающий мир
• Ноябрь -русский язык «Русский медвежонок»
• Декабрь – Марафон знаний – Русский язык, математика, окружающий мир, литерное чтение
• Январь - иностранный язык
• Февраль - информатика «Инфознайка»
• Март - математика «Кенгуру»
• Апрель – литературное чтение, предметы естественно- научного цикла.-Я исследователь. Взгляни на сказку глазами учёного.


 Основная образовательная программа начального общего образования

 

:Контакты 2011: